Проводимые в 2005 году информационным агентством «Эколайн» исследования проблем, существующих в российском туризме, а в частности проблем связанных с отсутствием единой, отраслевой, регулярно-обновляемой информационной базы, подтолкнули разработчиков проекта к созданию Информационно-справочной системы «Эколайн» (ИСС «Эколайн»).
ИСС «Эколайн» является механизмом, позволяющим решить социально-значимую задачу, а именно «создание единого информационного пространства в российском туризме, обеспеченного сервисными услугами».
Но механизм, не может действовать на пустом месте и в 2006 году был создан интернет-ресурс www.eluоru.ru, объединивший информацию о турресурсах (туробъектах и объектах, оказывающих сервисные услуги) более чем 200 городов России.
В течение периода 2006-2011 гг. интернет-ресурс обновлялся и совершенствовался. В дополнении к нему было выпущено печатное издание "Информационный справочник Автотуризм в России".
После проведенных мероприятий в 2008 году, использовав статистические данные самого интернет-ресурса www.eluoru.ru и обобщенных маркетинговых исследований мы еще раз убедились в том, что:
1.Профессионалы отрасли по-прежнему признают туристскую деятельность одной из приоритетных отраслей экономики и пытаются создать благоприятные условия для развития въездного и внутреннего туризма в регионах Российской Федерации;
2. Локальная копия сайта www.eluoru.ru, тиражируемая на компакт-дисках и сохраняющая все функциональные особенности интернет-ресурса, позволяет использовать в многолетнем формате информацию о туристских ресурсах России и более чем 50 000 сервисных объектах, находящихся в городах и инфраструктуре природорожного сервиса Российской Федерации.
3. Возможность многоразовой инсталяции компакт-диска на ПК позволяет существенно увеличить целевую аудиторию пользователей данной информации.
4. Аналогового продукта с подобным отраслевым контентным содержанием на рынке информационных услуг не существует. Причем исследования коснулись как частных коммерческих структур, так и государственных. Практика общения с региональными органами, работающими в сфере туризма показала, что не все справляются с задачами информационного обеспечения, активного продвижения и внедрения информации о региональном турпродукте на российский и мировой туристические рынки. И только интеграционные процессы партнерского характера между проектом "Туризм и сервис в России" и государственными структурами помогут создать качественно новый продукт с высоко-конкурентными свойствами, который позволит достойно работать с целевой аудиторией.
|